Обмен и Возврат

Обмен и Возврат

Если одежда, аксессуары или обувь, приобретенная в интернет-магазине brandance.ru по какой-то причине вам не подошла, вы можете легко вернуть ее обратно, не указывая причин. Но для оформления возврата, должны быть соблюдены некоторые требования: 

- Вещи обязаны сохранить свои потребительские качества и товарный вид (исключение составляют случаи, когда дефекты и являются причиной возврата); 

- Максимальный временной интервал для осуществления возврата – 14 дней.     

ПОРЯДОК ОБМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТА  

Чтобы обменять не подошедший товар или вернуть покупатель должен предпринять следующее: 

1. Позвонить в колл-центр нашего магазина 

2. Выбрать с менеджером удобное время и дату осуществления возврата (наш курьер подъедет в удобное вам место);

3. Оплатить курьерские услуги

В случае если вещь расценивается клиентом, как не соответствующая заявленному качеству, возврат может быть произведен при таких условиях: - покупателем были обнаружены несоответствия или явные дефекты, возникшие по вине производителя или продавца. Если же подобные неприятные моменты – результат действий самого покупателя, мы будем вынуждены отказать в оформлении возврата. - комплектация, не отвечающая описанию. Стоит отметить, что состав комплектации необходимо проверять в момент доставки - при курьере, в противном случае подобные заявки на возврат рассматриваться не будут.   

ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ С РЕГИОНОВ РФ ПО ПОЧТЕ  

Обмен или возврат по почте требует отдельного рассмотрения. Двухнедельный срок обмена или возврата в таком случае считается со дня получения посылки (даты на штампе). Если за 14 дней вы обнаружили, несоответствия, дефекты, нарушение комплектации, у вас есть право отправить посылку назад в интернет-магазин одежды brandance.ru по адресу, указанному нашим менеджером. Чтобы уточнить почтовый адрес для возврата или обмена товара. Затраты на пересылку возвращаемого заказа в полном объеме оплачиваются заказчиком. 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии